Еда из фастфудов повышает риск развития диабета, - исследование

31 декабря 2009, 18:25

Печатать Печатать Отправить по почте Отправить по почте
(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Избежать диабета второго типа или хотя бы уменьшить вероятность появления этого заболевания возможно, если отказаться от гамбургеров и жареного, утверждают американские ученые
  По их словам, регулярное потребление больших порций высококалорийной «мусорной» пищи приводит к набору лишнего веса, а затем и к ожирению, что увеличивает риск развития диабета второго типа.

Исследователи из Бостонского университета в Массачусетсе (США) изучили пищевые привычки, образ жизни и склонность к диабету 44 тыс. 72 афроамериканок, передает compulenta.ru.

Выяснилось, что у женщин, хотя бы два раза в неделю включавших в свое меню бургеры, жареную курицу и рыбу, вероятность возникновения этого недуга повысилась за десять лет на 40-70% по сравнению с теми, кто не питается фастфудом.

Всего за время наблюдений диабет второго типа развился у 2 тыс. 873 участниц.

Ученые также выяснили, что любители чая и кофе реже болеют диабетом второго типа. Выпивающий ежедневно по три-четыре чашки кофе или чая снижает риск развития диабета на 20% и более. Такое же количество кофе без кофеина уменьшает шансы заболеть на треть.

Кроме того, каждая дополнительная чашка кофе в день снижает шансы заболеть на 7%. Защиту от диабета организму обеспечивают магний и антиоксиданты (лигнаны или хлорогеновые кислоты), содержащиеся в кофе и чае.
http://focus.ua/

Есть что сказать?